Приветствую всех ещё раз ! Сейчас я расскажу о себе и о своей семье, кто я и откуда. Родился я в г.Минске 26 декабря 1948 года. Для тех кто там не был хочу сказать несколько слов о Минске (истор. название "Менск"), как никак это моя родина с которой естественно я по прежнему сохраняю физическую связь, хотя бываю там довольно редко. До войны, это был типичный европейский город, архитектура которого мало чем отличалась от архитектуры например Вильнюса или Риги, (его население более 2 миллионов человек). Во время войны он был разрушен полностью, после войны был заново отстроен, хотя и в сильно изменённом виде. Тем не менее по значимости он входил в первую четвёрку лучших городов Советского Союза. После развала Сов. Союза, Минск был объявлен официальной столицей нового полит. образования С,.Н .Г . Должен добавить, что центральный проспект в Минске самый длинный и гармоничный центральный проспект в бывшем Совет.Союзе, за что его создатель получил Сталинскую премию. В 50-годы это был Минский "Бродвей" от Глав.почтамта до ГУМа,время "стиляг", которое я уже почти не застал, но на котором и я провёл неплохие, а может и лучшие годы своей юности. Кстати, когда снимался фильм "Стиляги", съёмки проходили в Москве, Питере и Минске, потому что в Минске в отличии от Москвы в центре сохранилось больше сталинских зданий и к сожалению стало меньше дореволюционных. Для тех кто не был в Минске предлагаю посмотреть о нём видео - ролик. К сожалению получасовой формат  позволяет показать только его центральную часть, но я думаю то что увидите вам понравится.  А теперь немного  о своей семье. Мой отец работал преподавателем в муз.училище. Он коренной минчанин. Как в каждом коренном жителе Белоруссии в нём есть польская кровь. Его мать была полькой, а у его отца присутствуют  украинские корни. Он очень интересный человек  который не смотря на свою мирную профессию провёл довольно бурную молодость, одно время был в не в ладах с законом и пользовался большим успехом у женщин, что и послужило в последствии причиной развода с моей матерью. Тогда мне было пять лет, а младшему брату три года. Мать работала старшим научным сотрудником в Н.И.И.К.Се. Отец моей матери Алексей Фридрихович немец, а моя бабушка по матери русская. Она работала начальником одного из вспомогательных отделов при в Сов.Мине БССР. У моего прадеда Фридриха Карловича  до революции было два больших дома, а его два брата офицера погибли в гражданскую войну, они воевали на стороне "белых". Когда этот факт выяснился, моего деда (он тогда работал начальником снабжения одной из присоединённых областей западной Белоруссии) сняли с работы и исключили из партии. Мою бабушку тоже сняли с работы, но в партии оставили и до конца жизни на сов.праздники ей всё же вручали какие то юбилейные медальки. В школе  в отличие от моего младшего брата который всегда хорошо учился и закончил мед.институт, я учился плохо, точные науки мне были не интересны. Я любил историю, литературу, географию ( и могу сказать что в общем знаю их не плохо, особенно историю). Тут учить формулы и теоремы было не надо, а  законы диалектики и жизнь знаменитых людей мне были более интересны. На остальных уроках я вообще особенно ничего не слушал, или старался по возможности их прогуливать. Тяжелее всего было прогуливать зимой. Хорошо что недалеко от школы находился кинотеатр "Новости дня", там крутили только документальные фильмы. Открывался он очень рано и билет стоил десять копеек. Видели б вы эту картину, когда тёмным зимним утром к кинотеатру подтягивались все двоечники и прогульщики близлежащего района. Серые, съёжившиеся  фигурки с ранцами и портфелями, молчаливо ждущие когда откроется касса и их впустят в тёплый зал, где наконец то можно продолжить свой так жестоко прерванный взрослыми сон. Конечно в другие времена года им гулять было более комфортно. После школы которую я толком не закончил  передомной встала перспектива физического труда. Предъявить миру возможности своего интеллекта были сами понимаете сильно ограничены. Но хотя физические упражнения мне всегда нравились, но в молодости гораздо интереснее было писать стихи, заниматься музыкой и спортом, в частности боксом (мой стиль ведения боя даже сравнивали со стилем Мухаммеда Али, а позже с Роем Джонсом). Должен добавить, что я неплохо владею голосом и однажды выступил на концерте в одном из проектных институтов где работал мой родственник. Я спел две песни из репертуара знаменитого американского певца Дина Мартина и пел в его манере настолько похоже, что когда я дома включил настоящего Дина Мартина девушке, которая была на концерте, она удивлённо спросила, где это я мог записаться, да ещё с оркестром. Приятели этого моего родственника в шутку иногда и называли меня "Дином". Короче говоря, неопределённые поиски своего места в этом подлунном мире закончились когда подравшись на танцульках в клубе, нашу компанию забрали в милицию где выяснилось что  статья 206 ук БССР (тунеядство) написана явно для некоторых из нас. В последствии я узнал, что по этой статье привлекался Иосиф Бродский ,В.Цой  и другие неординарные люди своего времени. Хотя сейчас  я считаю что эта статья была в общем не так уж плоха, окружающему миру должна быть от тебя какая то польза, по способностям конечно, а то что мы попали под раздачу, так приборов перспективности способности мозгов нет и сейчас. В 1971 году после периодических вызовов в милицию меня судили за тунеядство и приговорили к условному сроку. Через несколько месяцев, меня опять судили по этой же статье и приговорили к восьми месяцам и четырнадцати дням уже реально. Могли дать больше, но помог двоюродный брат моей матери один из лучших минских адвокатов, ребята по этой статье на зоне сидели по году, полтора. О моём последнем слове на суде надо рассказать отдельно. У меня был приятель Витя Круг, которого незадолго до меня судили по этой же статье, только для начала товарищеским судом при Ж.Е.К.Е . И там Витя встал и как истинный горожанин и "джентльмен" гордо бросил в лица заседающим там общественницам-старушками фразу разоблачающую истинные намерения этого "мракобесного, изуверского судилища" -- " Вы хотите пересажать всех нас, коренных минчан, а Минск заселить своими родственниками из деревни !". Хоть я никогда не был снобом и по мне всё равно откуда человек, если он не подонок, эта "эффектная" фраза мне так тогда понравилась, что когда судили уже меня, я повторил её в точности, не постеснявшись даже того, что это самый заурядный плагиат; и что в отличии от Вити, который в худшем случае мог получить только общественное порицание, для меня, а это был уже вполне официальный суд по уголовной  статье, дело могло кончиться наверное серьёзней. Молодая, симпатичная девушка судья (может на моё  счастье) только поперхнулась в руку  и мне был объявлен приговор. Меня вывели из зала, посадили в  милицейский "газик", огромный сержант милиционер сел рядом, демонстративно достал "макаров", передёрнул ствол, после чего  моя жизнь сделала ещё один довольно предсказуемый виток. Свой срок, если эти восемь с половиной месяцев можно назвать сроком (скорее это была добровольная экскурсия) я отсидел отличившись тем, что за различные нарушения провёл месяц и десять дней в штрафном изоляторе, о чём свидетельствует "экзотическая "наколка у меня на левом плече и о которой я написал песню. Но нет худа без добра, а вообще я даже считаю, что мне сильно повезло. После моего так сказать срока, в армию меня не взяли окончательно (у меня была отсрочка), хотя ребят с судимостью всё таки призывают обычно в строй.бат. Моё досье наверное сильно насторожило членов призывной комиссии и конечно зря, потому что к окружающим я всегда относился нормально. Ещё хочу добавить, что эти годы были расцветом "дедовщины" в сов.армии и я сомневаюсь, что по моему тогдашнему характеру я бы стирал портянки какому нибудь "деду". Выйдя на свободу я женился, но брак наш распался, у жены и особенно у её матери были сильные сомнения в том, что я смогу содержать новообразованную семью. Женился второй раз и тоже неудачно, от второго брака у меня есть сын. Третий брак тоже кончился ни чем. За всё это время поменял множество профессий и даже работал на севере, в Коми в городе Ухта, мы там строили склады для механического завода. В 81-ом году был закрыт Минский джаз - клуб и мне стало как то скучновато и в 1982 году вспомнив о приглашении ребят из Ленинградского джаз.клуба с которыми я познакомился ( знакомство надо сказать было довольно шапошное ) на одном из юбилеев Минского джаз.клуба я разменял свою однокомнатную квартиру в Минске и переехал в тогдашний Ленинград (междугородний размен тогда был ещё возможен) в котором я написал свою первую серьёзную песню и который стал моей Родиной как поэта. Я настолько чувствую ауру этого города, что считаю его своей духовной родиной и поэтому по национальности я себя считаю "Петербуржцем". С 1984 по 2009 годы я написал более 2000 песен, для сравнения у среднего автора-исполнителя их 200-300, причём за первые 10 лет написано где то 1000 песен (каждые три дня на протяжении 10 лет новая песня ! ). Это очень неплохой результат и хоть я боюсь показаться нескромным, но по количеству, в  ближайшей перспективе, кто то из серьёзных поэтов вряд ли добьётся большего, ( ну а если и добьётся, то это я только поприветствую ! ) а о качестве можете судить сами. Я посылал свои записи на телевидение и радио в бардовские программы, но ни ответа  ни привета не получил, наверное все же с Питерским патриотизмом там плоховато. Записал три диска МРЗ с 662 песнями (каждый диск по 4 часа). В них нет ни мата, ни романтизации криминала, которыми сейчас отличаются некоторые авторы исполнители, особенно в шансоне. Есть остросюжетные песни, но острые сюжеты  естественны, например в детективной литературе, а мои песни к тому же  в основном написаны с иронией, просто это надо понимать. Я мог бы писать только лирику (она у меня тоже есть) или какие то социальные песни, но это будет одноплановой взгляд на жизнь и широкий круг зрителей скорее всего не очень заинтересует, есть много людей которые и так поднимают эти вопросы. Фирма которая реализует диски через магазины мои не взяла. Наверное  посчитали, что эти альбомы недостаточно интересны что бы стоять там на полках в отделе "Авторская песня"рядом с тем, что стоит там сейчас, но я не расстраиваюсь., я мужской поэт и пишу для настоящих мужчин, которые надеюсь меня поймут. 18.02.2010. на одно из моих стихотворений на сайте Стихи Ру http://www.stihi.ru/avtor/mvpetrovpiteru была попытка написать пародию, я ответил тем же и к своему удивлению я обнаружил, что вроде как получилось и за эти прошедшие пять месяцев я написал более 500 пародий,(сейчас я приближаюсь к 2000) я думаю это тоже своеобразный рекорд, достаточно сказать что у классика пародий А. Иванова их если не ошибаюсь около 200. (По крайней мере столько пародий выставлено на его сайте, хотя я думаю там представлена только лишь подборка его лучших пародий, 200 что то маловато для такого мастера). Но неожиданно я понял, что люди без чувства юмора воспринимают пародии очень неадекватно, но позже почитав биографию того же Александра Иванова я убедился в том, что это явление было и будет во все времена, вспомним историю хотя бы Сирано де Бержерака. Я когда пишу пародии никогда не перехожу на личность автора, если меня к этому не вынуждают и не пытаюсь обидеть и больше одной пародии на поэта стараюсь не писать. Писать пародии на меня естественно не запрещено и я даже с интересом их читаю, если они заслуживают внимания. К сожалению очень много злобы и хамства, доходило даже до физических угроз и клеветы. А вообще ложь и клевета, это отдельный разговор. Например я имел неосторожность написать пародию на лесбиянку и написал  её от первого лица (приём используемый пародистами ещё с советских времён) и нашлась мразь "поэтесса" на которую я как то написал пару вполне заслуженных пародии, которая  объявила, что я гей и типа сам признался. Хочу сказать конкретно, что к геям и их "движению" отношусь резко отрицательно, принцип такой, если что естественно, то не безобразно, то всё БЕЗОБРАЗНО, что неестественно. И если какая то тварь скажет это поганое слово мне в лицо, сразу ломаю челюсть. Писали, что я сидел за грабёж, играю в подземном переходе и т.д. Первое время я пытался вступать в какой то диалог и что то объяснять, но потом понял, что это дело бесполезное, поэтому хамство и глупость удаляю без всяких объяснений. А написать пародию можно в принципе на кого угодно, на Пушкина, на Лермонтова, нарисовать карикатуру на Джоконду, но от этого ни стихи классиков, ни Да Винчи, сами понимаете хуже ни станут, хотя я лично против этого, потому что в науке как и в искусстве эталоны нужны и похабить классиков вещь не очень достойная, как у Пушкина: "Мне не смешно, когда маляр негодный мне пачкает мадонну Рафаэля, мне не смешно когда фигляр презренный пародией, бесчестит Алигьери."

А вообще то г--да поэты если на Вас написана пародия, то часто это бывает заслуженно и обижаться надо в первую очередь на себя. Какой бы я ни был, но я ни когда ни шёл против своей совести и не сделал сознательно ни одного поступка за который мне было бы стыдно и по возможности старался не давать этого делать другим. А  интеллектуальную дискриминацию (в декабре 10го года моя страница пародий на Сайте Стихи Ру. была закрыта ) и  соответствующее отношение уже проходили многие и в частности В. Высоцкий по которому  общество так долго лило крокодиловы слёзы и сваливало всё на тоталитарный режим. В заключении хочу процитировать этого выдающегося поэта и великого барда :
         "На слово длинношеее в конце пришлось три "е"
          Укоротить поэта,вывод ясен
          И нож в него, но счастлив он висеть на острие
          Зарезанный за то что был опасен."
Я не думаю, что сейчас в наше время поэты представляют для кого то опастность, но меняется мир  меняются приоритеты в мире, а кто из нас как жил, пусть рассудит время, если мы будем этого достойны.
 Всем желаю удачи.

                              М.Петров.   

 

Каталог музыкальных сайтов Muszone.ru 

Каталог музыкальных сайтов